Ошибочный платеж Дом ру – что делать?

Путаница или даже небольшая помарка во время заполнения данных могут спровоцировать ошибочный платеж Дом ру.

Если же вы после оплаты услуг поняли, что допустили ошибку, можно вернуть потраченные средства, заполнив соответствующее заявление.

Что делать?

В первую очередь, необходимо сохранить чек, выписку с банка либо квитанцию об оплате – в зависимости от того, каким способом вносились деньги на счет.

Далее требуется зайти на официальный сайт оператора.

На нем перейти в раздел «Оплата».

Во всплывшем меню выбрать вкладку «Заявление об ошибочном платеже» в Дом ру.

В результате откроется форма для заполнения.

Данные

При заполнении следует указать:

  • ФИО;
  • Паспортные данные – серию, номер, кем выдан и дату выдачи;
  • Адрес проживания – улицу, дом и квартиру;
  • Детали проведенного платежа – номер договора, дату оплаты и сумму.
  • В последней графе необходимо описать, каким образом и где была совершена оплата услуг оператора.
  • В конце требуется для подтверждения загрузить копии либо фото чека, банковской выписки или квитанции – можно загрузить не более 5 файлов.

После заполнения заявления ошибочного платежа Дом ру, остается только ждать, пока специалисты компании его обработают.

При возникновении сложностей, рекомендуется обратиться в техподдержку оператора.